вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка с венком

Десять дней назад я таки приспособила веночек, сделанный по МК Юлии Кобяшовой, но так до сих пор ее и не выкладывала. Хотя, я и вообще-то стараюсь не выкладывать в сеть вещи, которые еще никуда не пристроены...
В общем, открыточка получилась простенькая, потому что сам венок довольно объемный, а я не люблю излишества.

Основа - заготовка для открыток от Rayher. Очень мне нравятся эти заготовки - цвет у них такой новогодний... Поверх приклеена за уголки калька со снежинками. Штамп "С Новым годом". И венок. Вот, собссна, и все содержимое.



Венок и чашелистики сделаны из бумаги ЕР, цветок пуансеттии - из пастельной. Тычинки были розовые, поэтому подкрашены акриловой краской золотого цвета. Полужемчуженок красного цвета у меня не нашлось, приклеила стразы. Зато почти в тон подобралась винтажная ленточка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий