вторник, 10 декабря 2013 г.

Еще одна открытка

Пока есть время и желание сидеть за компьютером, покажу еще одну открытку из недавнего. Ее я делала в ноябре, тоже в подарок коллеге. Никаких особенных пристрастий или особенностей я за ней не замечала, поэтому композиция нейтрально-цветочная. Делала по скетчу из журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни", вот по этому:


Основа - заготовка для открыток. Вся бумага - из одного набора "Fresh Floral" от DCWV.



Круглая салфеточка - дырокольная (многоцелевой магнитный дырокол), слегка подрисована глиттером. Под ней - подложка из кальки. Из той же кальки поздравительная бирочка и два слоя бабочек. Кусочек белого кружева.


Бабочки дырокольные двух видов, из двух цветов кальки. Маленькая из трех одинаковых сплошных слоев, а большая - из разных (дырокол 3-в-1). Тельце бабочек выделено глосси-акцентом.


Цветочки все готовые, разных производителей. Листочки дырокольные трех видов, некоторые покрыты глосси. Бантик скомбинирован из обрезанной каймы от кружева, винтажной ленточки и двухцветной нити.


Бирочка отштампована и прикреплена на брадс.


Открытка получилась в не совсем свойственной манере: обычно у меня как-то не складывается много украшательств. Но, на мой взгляд, очень гармоничная, мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий